Банковская отрасль

Решения SAP позволяют сконцентрироваться на ПРИБЫЛИ при формировании стратегии и операционной деятельности

Решения SAP в банковской отрасли позволяют:

  • Сформировать предложения по дополнительным продажам и предложения выгодных пакетов в режиме реального времени.
  • Взаимодействовать с клиентами на местном уровне, а также с использованием мобильной связи и Интернета.
  • Автоматизировать комплексные процессы.
  • Упростить конфигурации продуктов и услуг.
  • Получить данные об операциях и рисках в режиме реального времени.
  • Принимать оптимальные бизнес-решения.
  • Про-активно управлять соответствием нормативным требованиям, в том числе самым новым.

Решения SAP для банковской отрасли:

  1. Управление эффективностью финансовых процессов:
    • Инвестировать в управление расходами.
    • Определять лучшую стратегию и использовать данные в режиме реального времени для внесения немедленных изменений.
    • Принимать более взвешенные и более оперативные решения с помощью данных, получаемых в режиме реального времени.
    • Распространять стратегии на всех уровнях банковской организации.
    • Предоставлять точную информации о расходах для принятия оптимальных решений.
  2. Управление рисками и соответствием нормативным требованиям:
    • Эффективно создавать отчеты о рисках предприятия.
    • Про-активно отслеживать риски и осуществлять внутренний контроль операций в соответствии со стратегией.
    • Улучшать прогнозируемость для поддержки стабильного роста.
    • Обеспечить доступ ко всем данным через другие системы.
    • Сократить количество несоответствий и обеспечить снижение расходов.
    • Про-активно управлять рисками по нескольким направлениям бизнеса и своевременно отслеживать соответствие нормативным требованиям.
    • Сокращать расходы и повышать эффективность посредством простых интегрированных интерфейсов в создании отчетов.
  3. Анализ клиентов:
    • Получать данные о клиентах и работе подразделений по сбыту для улучшения их взаимодействия, эффективности и прибыльности.
    • Анализировать записи о клиентах в режиме реального времени для улучшения общего качества обслуживания.
    • Улучшать качества обслуживания клиентов — от контактного центра и работы агентов до услуг поддержки.
    • Управлять планированием, прогнозированием и аналитикой для улучшения динамики продаж.
  4. Контактный центр обслуживания клиентов:
    • Эффективно управлять действиями центра приема звонков и осуществлять связь со всей банковской организацией.
    • Отслеживать запросы клиентов по многим каналам для увеличения количества удовлетворенных с первого раза запросов.
    • Предоставлять сценарии для агентов и средств управления данными для увеличения продаж продуктов.
    • Предоставлять качественные товары и услуги и организовать работу с претензиями во всех каналах взаимодействия.
    • Взаимодействовать с клиентами на местном уровне, а также с использованием мобильной связи и Интернета.
  5. Управление информацией о клиентах:
    • Обеспечивать стабильно высокий уровень обслуживания клиентов по всем коммуникационным каналам.
    • Предоставлять сотрудникам полную информацию о клиентах для повышения качества услуг и уровня коммуникации.
    • Создавать эффективные маркетинговые кампании на основе информации о клиентах, поступающей в режиме реального времени.
    • Использовать стратегии роста с ориентацией на клиентов на основе точных данных.
  6. Управление маркетинговыми кампаниями и сегментация клиентов:
    • Эффективно анализировать, точно планировать и успешно осуществлять реализация каждого маркетингового действия для всех методов взаимодействия с клиентами.
    • Формировать индивидуальные предложения в режиме реального времени через каналы пассивного маркетинга.
    • Планировать кампаний с многоканальной реализацией.
    • Укреплять взаимоотношения с клиентами с помощью персонифицированного подхода.
  7. Управление торговым персоналом:
    • Предоставлять знания, необходимые для правильного использования данных о клиентах в стратегиях продаж для построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
    • Предоставлять уникальные продукты в качестве основы для роста продаж.
    • Предоставлять сотрудникам полную информацию о клиентах для улучшения качества услуг.
    • Оказывать помощь руководству в отслеживании и улучшении показателей продаж сотрудников.
  8. Управление вкладами:
    • Управлять всем жизненным циклом договоров по счетам: транзакции, соглашения, выписки и другое.
    • Автоматизировать процессов с депозитными счетами для сокращения расходов на обработку одной единицы.
    • Внедрить единый счет и инструменты управления договором для всех продуктов, связанных с несколькими подразделениями.
    • Гибко поддерживать инновации продуктов и услуг.
  9. Управление займами:
    • Управлять полным жизненным циклом договоров по займам, включая первоначальные действия и все последующие транзакции, соглашения, выписки и т. д.
    • Сократить время вывода новых продуктов на рынок благодаря быстрой и безболезненной разработке.
    • Автоматизировать процессы управления займами для сокращения расходов на обработку одной единицы и снижения количества ошибок.
    • Сократить время внедрения и расходы на обслуживание.
  10. Управление лояльностью:
    • Стратегически управлять лояльностью клиентов.
    • Создавать кампании и тактические подходы для различных целевых сегментов.
    • Использовать инициативы по формированию лояльности для поощрения лучших клиентов.
    • Использовать индикаторы частоты покупок, объема банковской операции, и количества визитов для формирования поощрений клиентов.
  11. Управление лизингом:
    • Оптимизировать бизнес-процессы жизненного цикла лизинга для повышения спроса на глобальном рынке лизинга.
    • Сформировать комплексное решение для поддержки основных процессов лизинга.
    • Оптимизировать процесс управления жизненным циклом договора - от выставления счетов до отслеживания активов.
  12. Управление денежными средствами корпорации:
    • Предоставлять индивидуальные услуги по управлению денежными средствами с помощью вкладов и платежных инструментов для увеличения ликвидности и улучшения и процентных результатов для корпоративных клиентов.
    • Сформировать единое глобальное решение с поддержкой нескольких валют, стран и часовых поясов.
    • Предоставлять автоматическую поддержку широкого профиля для процессов, связанных со счетами и несколькими продуктами.
    • Обеспечить доступ к гибким вариантам конфигурации для быстрого внедрения необходимых процессов.
  13. Управление взиманием средств и выставлением счетов:
    • Использовать модели оценки и оплаты в режиме реального времени для банковских услуг со встроенной системой выставления счетов.
    • Разработать надежное комплексное решение для определения цен в категориях потребления и оплаты.
    • Управлять ценообразованием и объединять разрозненные системы выставления счетов для быстрого выхода на рынок.
    • Улучшать механизм выставления счетов и счетов-фактур, работы с дебиторской и кредиторской задолженностью в режиме реального времени.
  14. Ценовая оптимизация:
    • Внедрять эффективные стратегии формирования цен, которые помогут достигнуть стратегических целей с помощью специализированных решений для банковской отрасли.
    • Ввести практику обоснованного ценообразования.
    • Оптимизировать и автоматизировать процессы формирования цен.
    • Формировать цены на основе анализа текущих данных о клиентах.
    • Увеличить норму прибыли на рынках с высокой конкуренцией.
    • Адаптировать цены к изменениям спроса и новым экономическим тенденциям.
  15. Управление обеспечением:
    • Эффективно отслеживать процессы, связанные с обеспечением - от создания до составления отчета о рисках.
    • Предоставлять качественные данных для создания резерва и расчета достаточности капитала.
    • Обрабатывать сложные взаимосвязи займов и обеспечения, которые являются стандартными для корпоративных клиентов.
    • Осуществлять связь с любой кредитной системой посредством WEB-ресурсов.
  16. Корпоративные займы:
    • Управлять корпоративными и сложными займами с высокой стоимостью с помощью отлаженного процесса, который поддерживает предоставление комплексных услуг.
    • Предоставлять корпоративным клиентам специализированные услуги по управлению займами.
    • Поддерживать все процессы обработки данных с высоким уровнем гибкости.
    • Комплексно внедрять решения по займам с интеграцией со всеми необходимыми компонентами.
  17. Управление счетами:
    • Вести точную финансовую отчетность посредством стандартизации и автоматизации цикла финансового закрытия.
    • Интегрировать архитектуру финансового учета для более быстрого закрытия бухгалтерских книг с меньшим количеством ошибок.
    • Снижать расходы на финансовые процессы и процессы обеспечения соответствия нормативным требованиям.
    • Обеспечивать соответствие нормативным требованиям составления отчетов с минимальными временными затратами и надежными финансовыми данными.
  18. Управление жизненным циклом недвижимости:
    • Использовать эффективные методы приобретения, строительства, лизинга, размещения зданий и управления ими для заинтересованных сторон, чтобы увеличить ценность портфеля недвижимости.
    • Обеспечить наличие точных данных о собственных и арендуемых активах, т.е. месторасположение, способы использования и затраты на их содержание.
    • Снизить затраты на обработку транзакций, увеличить эффективность работы и высвободить капитал.
    • Ускорить принятие решений в выборе стратегии инвестирования на основе точных данных об эффективности.
  19. Регулирование и оптимизация операций с денежными средствами:
    • Оптимизировать обращение с денежными знаками и обеспечить наилучший способ снабжения денежными средствами банкоматов и пунктов выдачи наличных средств банка.
    • Предотвращать ситуации с нехваткой наличных средств в филиалах, банкоматах и банковских хранилищах.
    • Повышать удовлетворенность клиентов путем предоставления надежной возможности получения денег из банкомата.
    • Увеличить точность прогнозирования будущей потребности в денежных средствах.
  20. Обеспеченные ценные бумаги:
    • Увеличить возможности банка, создав платформу рефинансирования для работы с обеспеченными ценными бумагами.
    • Использовать простую обработку и прозрачность всех доступных активов, которые будут финансироваться.
    • Получать отчеты обо всех операциях финансирования для определения наиболее эффективного вклада.
    • Увеличить скорость внедрения изменений на основе запросов инвесторов и предприятий.
  21. Управление платежами:
    • Оптимизировать все процессы оплаты с помощью стандартных интерфейсов и их приложений для создания единого центрального узла оплаты.
    • Снизить стоимость владения путем упрощения процессов по всем направлениям деятельности и линейкам продуктов.
    • Обеспечивать рост эффективности путем реорганизации операций по выплатам в одной централизованной платформе.
    • Сформировать новые источники доходов с помощью масштабируемой платформы оплаты, которая поддерживает все каналы.
  22. Устойчивое развитие:
    • Следовать стратегии устойчивого развития, минимизировать рисков и расширять возможности.
    • Обеспечить доступ к данным в масштабах предприятия с помощью аналитики, информационных панелей и отчетов для более простого управления соответствием нормативным требованиям.
    • Сокращать потребление энергии путем объединения ИТ-активов.
    • Сокращать до минимума "электронные" отходы путем выбора надежных поставщиков, утилизации и защиты от загрязнений.
  23. Управление энергией и углеродными выбросами:
    • Сохранять конкурентоспособность в условиях необходимости сокращения углеродных выбросов и устанавливать новые стратегии устойчивого развития для получения выгоды при работе в современных экологических реалиях.
    • Разрабатывать эффективные стратегии управления углеродными выбросами.
    • Внедрять в работу практик устойчивого развития.
    • Повышать производительность по сравнению с другими банками.
    • Отслеживать и сокращать вредные выбросы.
    • Устранять экологические риски и возможности их возникновения.
    • Достигать лидерских позиций в условиях государственного регулирования.