Управление взаимоотношениями с поставщиками

Управление взаимоотношениями с поставщиками – «SAP Supplier Relationship Management, SAP SRM» - снабжение под контролем.

Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками» (SAP SRM) ориентировано на оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением и закупкой услуг предприятиями любого масштаба. Объединяя в себе широкие возможности для анализа, оценки и ранжирования поставщиков, консолидации потребностей в закупках товаров и услуг, выстраивания стратегии и прогнозов эффективности взаимодействия с поставщиками через традиционные и электронные каналы, решение SAP SRM помогает выявить оптимальных партнеров, наиболее соответствующих требованиям бизнеса компании.

РЕШЕНИЯ SAP в области управления взаимоотношениями с поставщиками позволяют:

  • Оптимизировать процедуру закупки и обеспечить экономию денежных средств.
  • Упростить и ускорить все процедуры закупки: от анализа затрат до поиска стратегически важных поставщиков и заключения контрактов на управление активами на протяжении жизненного цикла.
  • Автоматизировать весь процесс от закупки до оплаты.
  • Построить эффективные взаимоотношения с поставщиками и внедрению стандартных процедур закупки товаров и услуг.
  • Удовлетворить любые потребности бизнеса за счет разнообразия способов доставки и услуг.
  • Рассматривать операции снабжения как центры получения прибыли.
  • Экономить затраты за счет гарантированного исполнения контрактов и ускоренной окупаемости.
  • Использовать т комплексные бизнес-процессы для анализ затрат, выбора поставщиков, управления контрактами и заявками, выставление счетов.
  • Использовать интегрированное решение SAP SRM для автоматизации процессов «от закупки до оплаты» товаров и услуг, увеличивая ценность, создаваемую SAP Business Suite.

РЕШЕНИЯ SAP SRM для управления ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ с ПОСТАВЩИКАМИ:

Закупки для предприятий малого и среднего бизнеса позволяют:

  • Автоматизировать процессы закупок и обеспечить повышенную обзорность бизнеса.
  • Развивать бизнес при одновременной экономии времени и снижении затрат предприятия.
  • Максимально эффективное использовать бюджет компании и ресурсов поставщиков.

Решения «по запросу» для управления закупками в компаниях малого и среднего бизнеса и на дочерних предприятиях позволяют:

  • Укрепить взаимоотношения с поставщиками и усовершенствовать закупочные процессы для сокращения затрат и экономии времени.
  • Использовать преимущества интегрированного решения «по запросу».
  • Использовать функциональные возможности принятия глобальных решений для МСБ.
  • Осуществлять мониторинг и обслуживание системы силами специалистов SAP.

Управление закупками позволяет:

  • Получиь конкурентные преимущества за счет автоматизации, упрощения и ускорения процессов закупки товаров и услуг.
  • Получить ощутимую экономию за счет централизации процессов закупки.
  • Устранить риски в несоответствующей надлежащему качеству продукции при закупках.
  • Построить прозрачные взаимодействия с поставщиками.

Подбор поставщиков позволяет:

  • Создать рейтинг поставщиков, организовать совместную работу, вести отчетность взаимоотношений и обеспечить высокую эффективность управления поставщиками в компании.
  • Автоматизировать аукционы для точного анализа предложений.
  • Отслеживать решения и результаты по каждому проекту для выявления возможной экономии денежных средств.
  • Создать комплексные отчеты на основе точных данных анализа затрат.

Поиск поставщиков «по требованию» позволяет:

  • Реализовать стратегию подбора поставщиков, управлять жизненным циклом контрактов и организовать взаимодействие с поставщиками.
  • Управлять процессом от подбора поставщиков до заключения контракта.
  • Использовать актуальную информацию о поставщиках для своевременного обновления договоров.
  • Ускорить цикл взаимодействия с поставщиками.

Управление жизненным циклом контрактов позволяет:

  • Усовершенствовать процедуру управления контрактами в соответствии со сменой этапов жизненного цикла контрактов - от заключения договора, до организации совместной работы и обеспечения соблюдения требований каждой стороны.
  • Готовить контракты с использованием утвержденных шаблонов и определенных условий.
  • Снизить риски и сохранить доходность за счет использования стандартных формулировок и обеспечения прозрачности контрактов.
  • Осуществлять безопасный поиск контрактов в архиве с использованием функций поиска.

Управление эффективностью затрат (EPM) позволяет:

  • Обеспечить прозрачность расходов организации, узнать о возможностях экономии и изучить внешние факторы, влияющие на затраты внутри компании.
  • Получить прямой доступ к информации о платежах, контрактах и неклассифицированных счетах в работе с поставщиками.
  • Выявить риски в работе с поставщиками с учетом внешней среды и объема затрат.
  • Получить доступ к финансовым сведениям и информации о закупках через простой пользовательский интерфейс.

Решения SAP для управления эффективностью затрат с возможностью быстрого внедрения позволяют:

  • Упростить и автоматизировать функции закупок и, таким образом, обеспечить прозрачность и эффективность деятельности всех подразделений организации.
  • Выбрать удобный для Вас способ внедрения решения SAP: непосредственно на объекте, с последующим использованием через Интернет или по локальной сети.

Использование аутсорсинговых услуг и Интернет-решений в области закупочной деятельности позволяют:

  • Использовать преимущество работы решения SAP «программное обеспечение на условиях аренды» (SaaS).
  • Использовать аутсоринговые решения в онлайн-системах и целый ряд других услуг по организации работы ИТ-систем.
  • Подписаться на рассылку готовых решений, создаваемых с учетом передового опыта лидеров отрасли и масштаба предприятия.
  • Организовать эффективные закупки и сэкономить собственные финансовые и кадровые ресурсы.
  • Использовать многолетний опыт специалистов по внедрению и эксплуатации системы в рамках услуг по организации закупок.