ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТОО «Intarget Solutions», помимо поставки программного обеспечения SAP и оказания услуг по его сопровождению, сфокусировано на предоставлении следующего комплекса консалтинговых услуг:

  1. Построение информационных решений на базе продуктов SAP ERP, в том числе проведение реинжиниринга и предложений по оптимизации бизнес-процессов:
    • Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет и отчетность
    • Логистика: закупки, склады, сбыт и т.д.
    • Управление производственными процессами
    • Техническое обслуживание и ремонт оборудования
    • Управление персоналом
    • Учет и контроль исполнения договоров
  2. Внедрение автоматизированных систем управления рисками и внутреннего контроля ключевых бизнес-процессов компании на базе программных продуктов SAP BusinessObjects GRC.

Корпоративное управление рисками – это процесс, осуществляемый в компании, затрагивающий всю ее деятельность, направленный на выявление потенциальных событий, которые могут оказать влияние на организацию, и управление связанным с этими событиями риском, а также на осуществление контроля над непревышением пороговых значений рисков, установленных в организации, и предоставления разумной уверенности в достижении целей компании.

Сегодня автоматизация процесса корпоративного управления рисками приобретает все большую актуальность. Отечественные предприятия осознают важность корпоративного управления рисками, как ключевого компонента системы корпоративного управления, направленного на своевременную идентификацию и принятие мер по снижению уровня рисков, которые могут негативно влиять на стоимость и репутацию. Целью процесса корпоративного управления рисками является достижение баланса между максимальным использованием возможностей в целях получения выгоды и предотвращения потерь. Данный процесс является важной составляющей управленческого процесса и неотъемлемой частью развитой системы корпоративного управления.

Предлагаемое решение по автоматизации системы корпоративного управления рисками на базе программных продуктов SAP BusinessObjects GRC включает в себя ряд модулей для различных областей, позволяющих начать с оценки внутренних процессов предприятия, затем распространить выработанную методологию на процессы взаимоотношений с партнерами, клиентами, поставщиками, реализовав целостный подход к корпоративному управлению.

Таким образом, автоматизация процесса корпоративного управления рисками на базе программных продуктов SAP BusinessObjects GRC позволяет:

  • Сократить затраты и время на: выявление и утверждение рисков, подлежащих управлению; обработку и мониторинг рисков; выявление отклонений от регламентов бизнес-процессов
  • Обеспечить полноту идентификации рисков компании
  • Повысить прозрачность внутреннего контроля ключевых бизнес-процессов и управления рисками
  • Сократить время на принятие управленческих решений в компании
  • Повысить исполнительскую дисциплину в компании
  • Использовать риск-ориентированный подход для системы внутреннего контроля
  1. Разработка и автоматизация системы бизнес-планирования и бюджетирования на базе программных продуктов SAP (SEM BPS, SAP BOBPC, SAP BO PCM). Мы предлагаем инструмент оперативного управления, позволяющий:
    • Планировать финансово-хозяйственную деятельность компании
    • Оперативно планировать и моделировать деятельность компании
    • Оптимизировать процессы принятия решений
    • Своевременно принимать корректирующие действия в случае возникновения отклонений фактической ситуации от запланированных показателей
  2. Внедрение системы по консолидации финансовой отчетности на базе программных продуктов SAP. Предлагаемое нами решение позволяет:
    • Осуществлять сбор бухгалтерской отчетности компаний, входящих в холдинг
    • Загружать данные бухгалтерской отчетности в единое информационное хранилище данных
    • Проверять и корректировать сводную отчетность, вносить консолидированные правки
    • Формировать аналитические отчеты, годовую и периодическую отчетность по международным стандартам и нормам
  3. Автоматизация ведения раздельного учета доходов, затрат и активов на базе решений SAP. В результате внедрения системы раздельного учета достигается:
    • Обеспечение прозрачности и непрерывности учета доходов, затрат и активов на необходимом уровне детализации по видам деятельности и по видам услуг
    • Повышение качества принятия управленческих решений за счет оптимизации предоставления отчетной информации.
  4. Консалтинговые услуги по построению аналитических систем на базе SAP BI/BW (Хранилище бизнес-информации), а также извлечению, преобразованию и загрузке данных (SAP BusinessObjects Data Integrator), что позволяет:
    • Создавать хранилища данных и управлять ими
    • Контролировать, отслеживать и вести все процессы, связанные с размещением и обработкой данных
    • Быстро и эффективно создавать процессы интеграции и очистки данных
    • Эффективно управлять информационным хранилищем, осуществлять перенос, интеграцию и управление внешними данными
    • Создавать необходимую аналитическую отчетность

А также

  • Инсталляция любых SAP-систем
  • Проектирование и настройка системных ландшафтов
  • Осуществление обновления программного обеспечения SAP
  • Выполнение миграций SAP-систем и базы данных с одной аппаратно-программной платформы на другую
  • Настройка резервных центров для SAP-систем на платформе Oracle и т.д.
  1. Услуги по управлению проектами внедрения решений на базе продуктов SAP:
    • Обучение руководства и конечных пользователей методикам организации и ведения проектов
    • Разработка требуемой нормативно-методологической информации
    • Разработка планов работ, бюджетов проекта и контроль их исполнения
    • Оперативный контроль хода проекта и формирование отчетности для руководства заказчика