Управление эффективностью предприятия

Управление эффективностью предприятия (EPM): SAP BUSINESS OBJECTSENTERPRISE ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ – УПРАВЛЯТЬ БУДУЩИМ ПРЕДПРИЯТИЯ

Управление производительностью дает высокие результаты: Вы получаете гарантированную прибыль и отсутствие неприятных сюрпризов.

Решения по управлению эффективностью предприятия от SAP «BusinessObjects» помогут вам оценить значение корпоративных данных, обеспечить быструю реакцию и конкурентоспособность организации путем достижения согласованности, прозрачности и уверенности в действиях, что позволит ориентировать организацию на достижение более высоких результатов.

Решение УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (EPM) позволяют:

  • Облегчить постановку задач.
  • Разработать стратегию.
  • Преобразовать общие цели в понятные каждому сотруднику целевые показатели соответствующего подразделения.
  • Непрерывно совершенствовать свою деятельность, осуществляя мониторинг, измеряя и анализируя результаты.
  • Наглядно демонстрировать эффективность, сокращая разрыв между стратегией и реальной деятельностью, преобразуя корпоративные цели в показатели успеха отдельных подразделений, гарантируя финансовую ответственность, обеспечивая возможность интуитивного моделирования, отслеживания и анализа, а также ускоряя реализацию планов, связанных с выбранной стратегией.
  • Обеспечить доступность в любой момент информации, необходимая компании для победы в конкурентной борьбе и получения всеобъемлющего контроля над бизнес-операциями.
  • Повысить эффективность с помощью управления финансовыми и операционными показателями.

Решения по управлению эффективностью предприятия от SAP «BusinessObjects» используются при решении следующих задач:

  • Стратегическое управление: – ставьте цели, разрабатывайте стратегии, отслеживайте и управляйте эффективностью — от задач высшего уровня до операционных показателей.
  • Планирование и консолидация: – повысьте точность планирования на всех уровнях предприятия, одновременно сокращая циклы выполнения финансовых операций и связанные с этим расходы. Усовершенствуйте бухгалтерский и управленческий учет, а также процессы принятия решений.
  • Финансовая консолидация: – уменьшите циклы финансовой консолидации и отчетности и обеспечьте себе полную уверенность в полученных данных.
  • Управление финансовой информацией: – используйте усовершенствованные возможности подключения, маршрутизации и загрузки для бизнес-пользователей.
  • Сведение баланса: – закройте финансовый период быстрее, предоставив любым подразделениям вашей организации возможность напрямую обсудить и сверить баланс, сократив простои отдельных подразделений и предприятия в целом.
  • Управление рентабельностью и затратами: – выявляйте проблемы эффективности и принимайте меры по сокращению расходов и повышению рентабельности на уровнях производства, клиентов и каналов.
  • Анализ расходов: –найдите подтвержденные возможности сокращения расходов и объедините целевые задачи по источникам снабжения с корпоративными целями по рационализации и разработке стратегии взаимоотношений с поставщиками.

РЕШЕНИЯ SAP EPM управление эффективностью предприятия:

Управление производительностью: стратегии позволяют:

  • Осуществлять постановку целей, разработку стратегий и управлять своими результатами, оценивая эффективность достижения всех целей – от общих до конкретных операционных показателей, тем самым осуществляя управление производительностью своего предприятия.
  • Определять оптимальный баланс между возможностями и рисками.
  • Повышать ответственность сотрудников, помогая им видеть их собственный вклад в достижение стратегических целей.
  • Предоставлять владельцам бизнеса перспективное адаптируемое решение для управления эффективностью предприятия.

Управление производительностью: стратегии для компаний среднего бизнеса позволяют:

  • Привести в соответствие цели, стимулы и ключевые показатели эффективности и получить дополнительные конкурентные преимущества. Управление производительностью способствует развитию Вашего бизнеса.
  • Применить простоту разработки, оценки и представления стратегии.
  • Оперативно внедрить для получения быстрых результатов и возможностью оценки степени их достижения по мере необходимости.

Управление производительностью: планирование и консолидация позволяет:

  • Повышать эффективность планирования, составления бюджета и формирования отчетности финансового периода с помощью приложений, которые позволят увеличить точность расчетов и сократить периоды бюджетирования.
  • Быстро готовить точную финансовую отчетность и принимать взвешенные финансовых решения в масштабах организации.
  • Повысить уверенность собственников бизнеса, снизить бизнес-риски и сократить затраты на внешний аудит.
  • Оптимизировать процесс планирования и прогнозирования, повысить точности.

Управление производительностью: планирование и консолидация процессов для компаний среднего бизнеса позволяеют:

  • Управлять эффективностью бизнеса.
  • Оптимизировать планирование и расширение взаимодействия финансового отдела с другими подразделениями компании.
  • Создавать отчеты, позволяющие получить доступ к нужной информации о бизнес-рисках.
  • Использовать интегрированные средства планирования и составления бюджета с помощью единого удобного пользовательского интерфейса.

Управление производительностью: финансовая консолидация позволяют:

  • Быстро и эффективно формировать отчетность финансового периода, сохраняя полную уверенность в правильности данных и соблюдая нормативные требования.
  • Создавать достоверные финансовые отчеты о положении дел на предприятии для владельцев бизнеса.
  • Поддерживать большоге количествоа валют, стандартов финансовой отчетности и требований электронного документооборота.
  • Принимать более взвешенные управленческие решения благодаря полной прозрачности движения финансовых средств предприятия.

Управление разглашением информации позволяют:

  • Сокращать временные и финансовые затраты и риски, связанные с подачей официальных документов и законным разглашением информации.
  • Управлять созданием, разглашением и публикацией финансовых отчетов и прочей документации.
  • Более эффективно готовить заявления о раскрытии информации благодаря обмену информацией, использованию потоков операций и наличию необходимых разрешений.
  • Публиковать достоверные и проверяемые данные нормативных документов в разных форматах, включая формат XBRL.

Управление примечаниями позволяют:

  • Оптимизировать сбор примечаний к финансовой документации и управления ими с целью организации более грамотной работы с примечаниями в финансовых и нормативных отчетах.
  • Автоматизировать сбор неструктурированных данных в поддержку финансовых показателей.
  • Создавать интуитивно понятные средства проверки и предоставления неструктурированных данных в примечаниях.
  • Повышать достоверность и соответствие неструктурированных данных в финансовых примечаниях.

Управление финансовой информацией позволяют:

  • Оптимизировать процесс переноса финансовых данных из разных источников и устранить необходимость в многократном вводе данных вручную и, тем самым, позволяет повысить качество данных.
  • Обеспечить достоверность финансовых данных на всех этапах обработки – от сбора до подготовки отчета.
  • Повысить производительность благодаря реализации надежных, прозрачных и воспроизводимых процессов управления данными.
  • Использовать надежные механизмы сбора данных и эффективных средств финансового контроля.

Управление производительностью: отношения между дочерними предприятиями

  • Автоматизировать отношения между дочерними предприятиями и устранить «узкие места», и обеспечить быстрое и точное формирование отчетности финансового периода и отсутствие задержек при перемещении документации между подразделениями.
  • Сводить балансы дочерних предприятий в реальном времени через Интернет.
  • Обеспечивать быстрое закрытие отчетных периодов благодаря своевременному устранению разногласий и несоответствий.
  • Освобождать время финансовых специалистов для работы над стратегическими задачами, способствующей общему повышению эффективности предприятия.

Управление производительностью, прибыльностью и затратами позволяют:

  • Пповысить прибыльность и сократить затраты, устранив проблемы эффективности реализации продукции, взаимодействии с клиентами посредством разных каналов.
  • Понимать влияние изменений цен и других факторов на затраты и прибыльность организации
  • Использовать комплексные функциональные возможности для определения себестоимости ИТ-услуг и, в конечном счете, сокращения ИТ-затрат.
  • Предоставлять сотрудникам предприятия эффективные инструменты управления затратами.

Управление эффективностью затрат позволяют:

  • Обеспечить прозрачность расходов организации, узнать о возможностях экономии и изучить внешние факторы, влияющие на затраты внутри компании.
  • Получить прямой доступ к информации о платежах, контрактах и неклассифицированных счетах в работе с поставщиками.
  • Обеспечить раннее выявление рисков в работе с поставщиками на основе внешней информации и объема затрат.
  • Получит доступ к финансовым сведениям и информации о закупках через удобный пользовательский интерфейс.

Управление работой логистических цепочек позволяют:

  • Обеспечить полную прозрачность всех этапов поставок, сконцентрироваться на показателях и совершенствовать систему управления логистическими рисками и, тем самым, существенно повысить эффективность логистических операций.
  • Понимать влияние логистических решений на общие затраты и денежные потоки компании.
  • Получить доступ к информации о деятельности поставщиков и заблаговременно предупреждать о возможном возникновении перебоев с поставками.
  • Использовать средства выявления основных причин с целью анализа и устранения проблем.

Управление производительностью: планирование продаж и деятельности в целом позволяют:

  • Планировать сбытовую и операционную деятельность на основе спроса и предложения на рынке, и сопоставлять планы с финансовыми целями.
  • Упрощать процессы планирования с использованием решений SAP для консолидации данных и аналитики.
  • Создать единый план на основе актуальной и точной информации, поступающей из всех подразделений компании.
  • Лучше понимать соотношение спроса и предложения с помощью инструментов мониторинга и детального анализа рыночной среды.

Управление производительностью (EPM): инструменты SAP для быстрого внедрения решения позволяют:

  • Позволят непрерывно совершенствовать свою деятельность с использованием инструментов для определения, мониторинга, измерения и анализа эффективности.
  • Развиваться намного быстрее Ваших конкурентов.
  • Воспользоваться преимуществами экономически выгодного внедрения решения SAP.
  • Выбрать удобный для Вас способ внедрения решения SAP: внедрение решения непосредственно на объекте, внедрение решения с последующим использованием через Интернет или внедрение решения с последующим использованием по локальной сети.
  • Сделать следующее внедрение решения быстрым и предсказуемым.