Бизнес-анализ

РЕШЕНИЯ SAP BUSINESS OBJECTS BI - просмотр, анализ и изучение данных с использованием решений бизнес-аналитики

Решения SAP «Business Objects Business Intelligence» нацелены на то, чтобы любой сотрудник Вашей организации смог самостоятельно получить доступ к информации, как из офиса, так и через мобильное устройство. Быстрый доступ к информации даст Вашим сотрудникам возможность действовать быстрее и надежнее, качественно выполнять работу с первого раза и вносить более весомый вклад в успех Вашей организации.

SAP «Business Objects BI» предоставляют комплексные функциональные возможности для следующих решений:

  1. Отчетность и анализ:
    • SAP Crystal Reports – возможность подключиться практически к любому источнику данных, создавать и форматировать интерактивные отчеты и обмениваться ими внутри организации и за ее пределами.
    • SAP Business Objects Analysis, выпуск для OLAP – анализ многомерных наборов данных с использованием OLAP-инструмента, созданного специально для финансовых и бизнес-аналитиков.
    • SAP Business Objects Analysis, выпуск для Microsoft – расширенный анализ данных из хранилища бизнес-данных с использованием интуитивно понятного пользовательского интерфейса Microsoft Office.
    • SAP Business Objects Web Intelligence – обработка специальных запросов и анализ разнородных источников данных (онлайн и автономно).
    • SAP Business Objects Predictive Workbench – изучение массивов информации с целью прогнозирования будущих тенденций.
  2. Информационные панели:
    • SAP Business Objects Dashboards – возможность создания интерактивных информационных панелей для быстрой визуализации сложных данных.
  3. Изучение данных:
    • SAP Business Objects Explorer – поиск и изучение бизнес-данных для немедленного получения нужной информации.
    • SAP Business Objects Explorer, модифицированная версия, – ускорение процессов изучения данных благодаря использованию средств бизнес-аналитики, реализованных с помощью технологии In-Memory.
  4. Мобильные решения:
    • SAP Business Objects Mobile – доступ с мобильных устройств к отчетам, показателям и данным.
  5. Платформа бизнес-аналитики:
    • Платформа SAP Business Objects BI Platform – единая платформа позволяет сформировать общий семантический уровень и предоставляет механизмы защиты и поставки необходимой бизнес-информации пользователям.
    • SAP Business Objects Integration – объединение средств бизнес-аналитики с корпоративными приложениями для более эффективного принятия решений.
    • SAP BusinessObjects Live Office – интеграция бизнес-аналитики с приложениями Microsoft Office позволяет включать данные в презентации PowerPoint, электронные таблицы и текстовые документы.

РЕШЕНИЯ SAP Business Objects Edge BI:

  1. Доступ к информации для предприятий среднего бизнеса позволяет:
    • Превратить имеющиеся данные в надежную информацию с помощью SAP «BusinessObjects Edge BI».
    • Воспользоваться средствами текущей отчетности, оперативной обработки и анализа запросов, методами мониторинга и средствами визуализации.
    • Использовать оптимальное решение по интеграции и обеспечению качества данных.
    • Получать необходимые сведения для принятия правильных решений во всех аспектах деятельности предприятия.
  2. Доступ к информации. Отчетность и анализ позволяет:
    • Обеспечить своих сотрудников удобным решением для анализа и подготовки отчетности, позволяющим быстро обрабатывать и применять специфическую информацию.
    • Анализировать данные из разных источников, выявлять тенденции и прогнозировать возможные результаты.
    • Формировать отчеты, на основе которых сотрудники смогут быстро принимать верные оперативные и стратегические решения.
    • Детально анализировать поведение клиентов, предлагать новые продукты и повышать эффективность бизнеса.
  3. Аналитика и отчетность для предприятий малого и среднего бизнеса по принципу «on demand» позволяет:
    • Получать данные в режиме реального времени обо всех направлениях бизнеса и предоставлять доступ к информации, соответствующей каждому бизнес-направлению Вашей организации.
    • Управлять бизнесом за счет интегрированного решения на базе принципа «on demand».
    • Адаптировать полномасштабное решение под нужды компаний малого и среднего бизнеса
    • Сосредоточиться на управлении бизнесом за счет того, что все работы по обслуживанию приложений выполняются специалистами SAP.
  4. Информационные инструменты визуализации для обработки данных позволяют:
    • Мгновенно ориентироваться в самой сложной информации с помощью интерактивных инструментов визуализации, представляющих исходные данные в читабельном виде.
    • Отслеживать свои показатели с помощью настраиваемых инструментов мониторинга, создаваемых простым импортированием данных
    • Применять шкалы, таблицы и анализировать возможные варианты, добиваться понимания данных и принимать обоснованные решения.
    • С помощью мобильных приложений подключаться к каналам получения данных в реальном времени напрямую из любого источника данных.
  5. Изучение данных позволяют:
    • Предоставлять сотрудникам удобные средства поиска и возможность быстро находить ответы .
    • Мгновенно получать доступ к необходимой информации в крупных массивах корпоративных данных без помощи ИТ-специалистов.
    • Устанавливать взаимосвязи и выявляйть основные причины с помощью управляемого поиска.
  6. Решения SAP Crystal позволяют:
    • Использовать удобные средства отчетности и аналитики, для обмена информацией и принятия продуманных решений.
    • Создавать из данных наглядные отчеты, которые позволят ответить на актуальные вопросы Вашего бизнеса.
    • Создавать и совместно использовать настраиваемые под бизнес инструменты мониторинга, обновляемые в реальном времени.
    • Осуществлять анализ данных и создавать интерактивные наглядные материалы, дающие глубокое понимание различных вопросов.
  7. Платформа Доступ к информации позволяют:
    • Упрощать получение и обмен данными и принимать более продуманные решения.
    • Получать качественную, подтвержденную фактами информацию независимо от места хранения исходных данных.
    • Снабжать необходимой информацией всех заинтересованных сотрудников – в любое время и в нужной форме.
    • Сделать работу бизнеса прозрачной, используя средства анализа, отчеты и инструментов мониторинга.
  8. Доступ к информации. Мобильные решения позволяют:
    • Оптимизировать свои решения бизнес-аналитики для мобильных устройств.
    • Предоставить сотрудникам доступ к надежной информации в любой время, в любом месте.
    • Снабдить персонал, находящийся вне офиса, необходимой информацией, передаваемой на любое беспроводное устройство сотрудника
    • Открывать наиболее важные для Вас аналитические отчеты нажатием одной кнопки на Вашем устройстве.
    • Повысьте эффективность работы сотрудников, находящихся вне офиса.
  9. Доступ к информации по принципу «on demand» позволяют:
    • Воспользоваться возможностями бизнес-аналитики по принципу «on demand» в соответствии с моделью SaaS (программное обеспечение как услуга) – и получите доступ ко всем аналитическим функциям без существенных вложений в инфраструктуру.
    • Сэкономить время на внедрение за счет быстрого ввода в эксплуатацию.
    • Интегрировать с уже имеющимися приложениями.
    • Предоставить сотрудникам личный доступ к средствам бизнес-аналитики для изучения данных, обмена данными и составления отчетов.